Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 17:32

Меню сайта
Категории раздела
Техника [1]
Гоночные автомобили из мира ETRC.
История. [3]
Как появилось и развивалось грузовое "кольцо".
Сезон 2015. [0]
События сезона. Календарь.Гонки.Турнирная таблица.
Пилоты. [1]
Гонщики трак-рейсинга.
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Техника

    Грузовики для шоссейно-кольцевых автогонок.

      Все участвующие в чемпионате Европы по трак-рейсингу машины построены на базе обычных седельных тягачей. При этом от серийного автомобиля мало что остаётся. Например,  о  степени переделки двигателей можно судить хотя бы по их параметрам. Так двигатель МАН – наддувный (давление наддува –  3 Bar) дизель, рядный шестицилиндровый (диаметр поршня 126мм, ход поршня 176мм, рабочий объём 12,5л) модели D2676RT имеет мощность 1100 – 1150 л.с. при 1800 об./мин и крутящий момент  5000 – 5500 Нм при 1200 об./мин. ( при этом серийный MAN TGS 18-480 имеет мощность 480 л.с.) Топливная аппаратура – фирмы «Бош» (Bosch Common-Rail EDC7C32-Racing). Сам двигатель обычно сдвинут в середину базы, для улучшения развесовки. Коробки передач – или многоступенчатые механические (например, ZF-Ecosplit  16S221  MAN с 16-ю передачами, имеющая картер из лёгкого сплава, единый для сцепления и собственно КПП), или 5-7 ступенчатые «автоматы». Подвергаются изменениям и другие узлы. Для улучшения маневренности  увеличивается угол поворота передних колёс. Для улучшения управляемости «родные» амортизаторы обычно заменяют на изделия фирмы “Ohlins”.  Тормоза  гоночных машин имеют систему водяного охлаждения. Кроме того гоночные грузовики, как и гоночные авто других классов, оборудуются каркасом безопасности  и имеют анатомические сиденья со специальными, гоночными ремнями безопасности. Вместо зеркал на рабочем месте пилота есть монитор заднего обзора (камера установлена на заднем срезе кабины).
      Большинство участвующих в гонках грузовиков – бескапотные. Капотную схему предпочитает команда BUGGYRA, хотя в условиях гонок ни одна из схем решительного преимущества не даёт. Впрочем, машина чешской команды  по  многим показателям выглядит «не такой». Прежде всего – капотной компоновкой она обязана тому, что для кабины выбран дизайн, повторяющий американские тягачи «Freightliner»(шасси – собственной конструкции, модели  BUGGYRA BB MK 13). Двигатель GYRTECH Race Power MK14-3EC (турбодизель, модель и марка турбины - SCHWITZER/ GT-2014) имеет несколько меньшую пиковую мощность  – 1050 л.с., но больший крутящий момент -  6000 Нм. Коробка передач также механическая, 16ти ступенчатая (ZF/GYRTECH 2014). Тормозные механизмы – Meritor или Knorr.

      Минимальный вес гоночных грузовиков ограничен 5,5 тоннами. А максимальная скорость – 160 км. в час. Таковы грузовики для шоссейно-кольцевых автогонок, принимавшие участие в European Truck Racing Championship в 2014 году.

     

    По материалам сайтов:

    http://www.lutz-bernau.de/

    http://www.buggyra.com/en/

    http://www.liontruckracing.com/

    Категория: Техника | Добавил: КоС (22.11.2014)
    Просмотров: 1617 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar